OPEL GTC

Opel Astra GTC – воплощение идеи спортивного купе. Короткие свесы, характерный изгиб крыши, клиновидные задние боковые окна – все это создает энергичный спортивный профиль Opel Astra GTC. Широкие скульптурные «плечи» и уменьшенный дорожный просвет – основа спортивного облика этого автомобиля.

Характерные проштамповки «лезвия» на капоте и двери багажного отделения, клиновидное боковое остекление, заднее окно характерной формы и скульптурный профиль всей задней части кузова с выразительными задними фонарями создают неповторимый и экспрессивный образ.

Интерьер автомобиля Astra GTC неповторим. Плавные и скульптурные поверхности плавно перетекают друг в друга. На центральной консоли располагаются все элементы управления высококачественной информационно-развлекательной системой и климатической установкой.

Внутреннее пространство Opel Astra GTC отличается безупречным дизайном, дополненным высококачественными материалами. Интерьер не только радует глаз, но и делает приятными на ощупь каждую поверхность. 

Приборы с четкой графикой отлично читаются, а элементы управления расположены эргономично и интуитивно просты в обращении. Все это обеспечивает максимальный комфорт во время поездки и создает в целом ощущение высочайшего качества интерьера.

Выбор двигателей для Opel Astra GTC широк: три бензиновых и один дизельный двигатель, каждый из которых обеспечивает динамику вождения в спортивном стиле. Чтобы автомобиль еще больше соответствовал вашим желаниям, мы предлагаем на выбор три коробки передач: автоматическую, 6-ступенчатую механическую и 5-ступенчатую механическую.

Линейка двигателей

Вы можете выбрать двигатель, наилучшим образом соответствующий вашему стилю вождения, ведь каждая версия отличается уникальными динамическими характеристиками.

 

  • 1,8-литровый ECOTEC® мощностью 103 кВт (140 л. с.)
  • 1,4-литровый ECOTEC® с трубонаддувом мощностью 103 кВт (140 л. с.)
  • 1,6-литровый ECOTEC® с турбонаддувом мощностью 132 кВт (180 л. с.)

Система Start/Stop

Система Start/Stop позволяет экономить топливо, особенно в условиях городских пробок. На время остановки (например, на светофоре) и при переходе на нейтральную передачу двигатель выключается и начинает вновь работать после нажатия на педаль сцепления. Система может быть активирована/деактиврована путем нажатия на клавишу на приборной панели. Работа системы не доставляет никакого дискомфорта водителю и практически незаметна, однако позволяет сильно экономить топливо, поскольку двигатель не работает на холостом ходу.

Расход топлива в городском цикле: 9,3–6,7 л/100 км, в пригородном цикле 5,9–4,4 л/100 км, расход в смешанном цикле 7,2–5,3 л/100 км. Объем выброса CO2 в смешанном цикле: 169–140 г/км.

Данная модель доступна только для индивидуального заказа. 

 

За детальной информацией просьба обращаться к специалистам автосалона.  
Контактные данные представлены в разделе КОНТАКТЫ